Главная / Интересно / Кто это — медийное лицо? Самые известные медийные лица

Кто это — медийное лицо? Самые известные медийные лица

Такое понятие, как «медийное лицо», каждый слышал хотя бы раз. Но не все могут дать конкретное определение этому выражению. На самом деле все очень просто.

Что это означает?

Определение «медийное лицо» происходит от английского слова «медиа», которое олицетворяет все средства массовой информации. В них входят радио, телевидение, различные газеты и журналы. Конечно же, на сегодняшний день самым популярным источником СМИ является интернет. Одним словом, медийное лицо — это личность, которая является очень популярной и находится у всех на слуху. К ним относятся актеры, певцы, политики и общественные деятели, журналисты и прочие люди из шоу-бизнеса. Медийная личность обязательно пестрит в любых средствах массовой информации. В интернете и журналах печатают все о личной жизни и деятельности знаменитости.

Медийная личность по мнению народа

Всем и каждому известный интернет справочник «Википедия» произвел опрос своих читателей на тему того, как они понимают, кто это — медийное лицо. Большая часть опрошенных считает, что это популярные и состоятельные личности, которые имеют свой бизнес и очень часто появляются на публике и в интернете. Помимо этого, большинство таких лиц принимает активное участие в различных ток-шоу, благотворительных аукционах.

Их очень часто приглашают для съемки рекламных роликов. Ведь чем известнее приглашенный актер, тем больше внимания покупателей может привлечь реклама того или иного товара с участием медийного лица.

Самые популярные люди

В самую первую очередь отнести к медийным личностям следует всемирно известных актеров, музыкантов и политиков. Наибольшей популярностью пользуются голливудские звезды и многие зарубежные певцы и музыканты. За их жизнью следят миллионы поклонников по всему миру. Популярные люди всегда находятся под прицелом фотокамер папарацци. Об их жизни и творчестве всегда пишут. Причем не только об их карьере и общественной деятельности, но и о личной жизни, которую знаменитости пытаются скрыть.

Товары, которые рекламируют звезды, пользуются большим спросом, а фильмы со знаменитыми актерами собирают миллиарды долларов прибыли.

Наиболее популярными по всему миру являются такие звездные личности, как Анжелина Джоли, Бьёнсе, Брэд Питт, Джонни Депп, Мадонна и еще много других. Многие из них являются официальными лицами косметических и парфюмерных компаний, марок одежды. Часто товар становится узнаваем только благодаря медийному лицу, рекламирующему данную продукцию.

Да и самим звездам, получившим популярность, легче продвигать свой бренд, чем, собственно, большинство из них и занимается. А это, в свою очередь, приносит им новую популярность и новые гонорары.

Популярные люди России

В нашей стране, как и в любой другой стране мира, имеются свои известные персоны. Медийные лица в России так же снимаются в кино и рекламируют товары.

Большую популярность в последнее время получают участники «Камеди Клаб», «Дома 2». Их приглашают на участие в различные программы, зная, что их присутствие повысит рейтинги. Гарик Харламов и Павел Воля снимаются в рекламе снеков, а предлагаемая ими продукция пользуется спросом.

Знаменитая и скандальная блондинка Ксения Собчак выпустила книги, которые разошлись большим тиражом благодаря её медийности. Бывшая участница «Дома 2», а ныне его ведущая Ольга Бузова пользуется огромной популярностью среди молодежи. Её приглашают везде, о ней написано в каждом популярном издании. Сама Оля теперь еще и певица, дизайнер и модель. Всем известный рэпер Тимати открыл и продолжает открывать сеть бургерных по всей России. Их жизнью и карьерой интересуется все больше и больше людей.

Конечно, это далеко не весь список медийных личностей России.

Психотип знаменитостей

Каждая знаменитость популярна по-своему. Но все же можно составить психологический портрет медийного лица. В первую очередь все знаменитости уделяют очень много внимания своему внешнему виду. Внешность и имидж публичного лица являются его уникальной визитной карточкой. Конечно, многие знаменитости создают себе имидж сами или его присваивают им средства массовой информации. Отсюда и формируется несколько психологических типов медийных лиц. Так, к примеру, он может быть положительным или отрицательным. Также многие известные личности создают себе экстравагантный образ. Одной из самых эпатажных звехд является Леди Гага, а в России это Никита Джигурда.

Медийные лица могут быть как положительными, так и отрицательными. Допустим, Анжелина Джоли популярна не только как актриса, но и как многодетная мама и человек, занимающийся благотворительностью. В России одним из медийных лиц с положительным психотипом является Константин Хабенский. Он заслужил популярность как актер, а на данный момент и как человек, жертвующий почти все свои гонорары в благотворительный фонд.

Одним словом, отличительной чертой психотипов знаменитостей является желание привлечь к себе внимание, независимо от того, каким способом. Часто «богатые и знаменитые» бывают «нарциссами» по психотипу, то есть самовлюбленными, а это может привести к так называемой «звездной болезни». Медийное лицо — это публичный человек, а вот популярен он или нет, решать только людям.

О личной жизни

Медийное лицо — это не только знаменитость, а еще и просто человек. Поэтому, как бы они ни старались привлечь к себе внимание в средствах массовой информации, личную жизнь выставлять напоказ не хочет никто. Журналисты, наоборот, стараются запечатлеть всю скрытую жизнь звезд и часто пытаются выследить их на улицах города. Неважно, прогулка ли это с детьми, беременность, развод или, напротив, начало новых отношений.

Источник

Смотрите также

Английские сокращения в русском языке: бтв, афк, офк — это…

Американцы известны своей тягой к сокращению слов. Обусловлено это, как правило, тем, что у них …

Хохмы и анекдоты про Чака Норриса

Ну, конечно же, кто его не знает. Это ведь сам Чак, да к тому же …

%d такие блоггеры, как: